вторник, 21 апреля 2015 г.

3 этап СП и грандиозная подготовка к юбилею

В этот раз я, кажется, успеваю показать открытку к совместному проекту с Валей Божинской.
Проект прям вот оправдывает свое название на все 100 %, по крайней мере у меня точно. Все открытки разлетаются как горячие пирожки. Еще бы, апрель у нас в семье самый деньрожденческий)))))))

Вернусь к проекту. 
На этом этапе нужно было сделать открытку в стиле шебби. 
Это уже третий этап и я ни как не пойму, в каком же стиле я раньше делала открытки. Такое ощущение, что "недо что-то". Но нет предела совершенству.
И села я творить. 
А как я уже писала выше, у нас апрель весь в Днях рождениях, эту открытку я решила сделать для своей любимой мамы, у которой сегодня юбилей.
И так увлеклась, что забыла посмотреть какие ОЭ на этом этапе и расстроилась. А они были такими: 
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор).
А когда посмотрела, то очень обрадовалась. 
Я, кажется, вполне попала со всеми обязательными элементами, бабочки только у меня не было. Но за окном же весна и маленькая бабочка прилетела и очень удачно поселилась на моей открытке.
Ну, и собственно говоря, сама открытка

Пройдусь по обязательным элементам.
Первый ОЭ: белый, ну, белого на этой открытке предостаточно - это и рамочка, и полужемчуг, и белая калька, и вырубные веточки, и тычинки, и шебби-лента, и белые цветы, и строчка на одной из подложек сделана белой ниткой (тут, я вздыхаю, мечтая о приобретении швейной машинки), ну, и конечно много-много белой акриловой краски, которой тонированы и рамка и цветы и подложки.

Второй ОЭ: не менее пяти цветочков, у меня их девять.

Ну, и третий ОЭ: бабочка или птичка. У меня это бабочка, белая бабочка с маленькой жемчужинкой.

Как же жалко, что я не умею делать хороших фотографий, потому что открытка получилась действительно очень нежной, но я не могу это передать. Буду учиться.
На этом я заканчиваю свой пост, потому что нужно идти готовиться к юбилею, у меня еще не дописан сценарий, не заказаны цветы и не доделаны 16 рассадочных карточек.
Ах да, и непременно хочу поздравить моих любимых и самых лучших на свете родителей с Днем рождения, который у них в один день!
Так что у нас двойной праздник.
Ура-ура-ура!
Пошла продолжать подготовку. 


P.S. чуть не забыла сказать про спонсоров совместного проекта. Вот они.



5 комментариев:

  1. Лер, привет! Поздравлю твоих родителей!) Здоровья им и счастья! Надо же - в один день ДР!))))) Прикольно)))
    Открыточка - сама нежность))) Очень хорошенькая получилась) Мне нравятся бусинки)))
    По поводу фотографий - я тебе ,может, чем-то помогу... Я буквально недавно стала более или менее нормально фоткать. До этого получалось... абы как) Но начитавшись, что фото Ваших работ - это Ваше лицо - я села думать. И вот знаешь к чему пришла. Фоткать можно в принципе и на мыльницу. Но - при хорошем освещении, чтобы без теней и темноты. А потом чуть осветлить работу для пущей красивости. Фотки я сначала корректирую автокорректором в ФастСтоне, а потом в Пикасе кадрирую и осветляю. Это очень удобно, попробуй.. Программы эти легко можно скачать в инете. И еще - попробуй фоткать работу стоя. Не лежа. Поставь открытку. Помести назад и низ два красивые листа бумаги с ненавязчивым принтом, расположи открытки подальше от заднего фона и фоткай четко ровно. А потом обрежешь ненужное, отредактируешь и будешь счастлива. Попробуй!) Все получится)))
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо большое за поздравление!!!
      Ох и намучилась я с этими бусинками, но мне они тоже очень нравятся.
      Спасибо большое за совет. Я уже как только не пробовала, и стоя. и лежа. и сидя. Причём и я и работа))))))) И в фотошопе и в аватане. Воспользуюсь обязательно твоим советом.
      И еще раз спасибо за проект.

      Удалить
    2. фотошоп я не пока осилила, аватан как-то мне не очень, а вот фастстон и пикаса мне по душе)))
      И тебе спасибо за твои работы)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое. Я бы даже сказала ОГРОМНОЕ! Это первый топ в моей жизни! Я довольна как удав!))))))

      Удалить